LANGUAGE

HEADER_MOBILE_ENGLISH langue
Colse Menu
EMAIL_US
Scroll

1Ковры высокого класса используют высококачественные материалы


натуральные материалы (например, чистая шерсть или шелк) ковры более ценны, чем ковры из синтетики.Конечно, каждый материал имеет своё качество.например, некоторые виды шерсти, такие, как мериносовая шерсть, ангольская шерсть и кашемир, являются более мягкими и роскошными, чем другие шерсти, поэтому они более популярны среди элитных групп.Поэтому при покупке ковра старайтесь дотронуться до ковра, чтобы почувствовать комфорт ковра.В общем, ковры из натуральных и высококачественных материалов будут более мягкими и удобными, чем ковры низкого качества.


2.Ковры высокого класса обычно вязаные вручную


, в зависимости от способа вязания можно разделить на три категории: ткацкие ковры, штыковые ковры и ручные ковры.по определению, ткацкие ковры изготовлены из машин и относятся к крупномасштабному производству промышленной продукции.ручное вязание ковров требует много времени и навыков, потому что вязальщик должен вязать ковёр в вязании.штыковой ковер был изготовлен так: узор ковра был изготовлен из укола на базе ткани, спина ковра была прикреплена резиновой спинкой.по сравнению с ручными коврами, штыковые ковры легче изготавливать, экономить время, но их стоимость значительно снижается.Поэтому при покупке ковров мы должны спросить поставщиков о технологии вязания ковров.Настоящий высококачественный ковёр - чисто ручной ковёр.


3.высококачественные ковры с короткими ворсом


разные ковры имеют разные высота ворса.Вообще - то, лучший ковёр - это хорошо.для достижения тонкого эффекта поверхность ковра складывается относительно коротко, как, например, ковры, изготовленные вручную.Это объясняется тем, что узоры ручной ковра являются более сложными и должны быть связаны с коврами.После завершения работы над одеялом ткачим необходимо будет срезать волосы на поверхности одеяла, чтобы более четко показать рисунок.Конечно, вязание низкошерстных ковров сложнее, требования к дизайнерам и ткачицам тоже высоки.этот ковер очень низкий и тонкий.например, марка высококачественных ковров натуральный шелк ковра толщиной около 6 мм, шерстяной ковёр толщиной около 1 См.


4.ковер высшего класса уникальный


высокой части ковра уникальность, в основном, его дизайн.определить, является ли тот или иной ковер уникальным, не посмотреть, является ли он популярным сейчас, а посмотреть, будет ли он популярным и подражательным через много лет.Если дизайн ковра выдержит испытание временем, в ковровом кольце по - прежнему есть свое место, которое пользуется поддержкой высококлассных групп, имитируемых дизайнерами, то это должно быть уникальный дизайн.как персидский ковёр или турецкий ковёр, рисунки могут распространяться более 2000 лет.их уникальность и исключительность очевидны.

Let us help you create the perfect event.

Your customization order has been received,
please wait for our professional consultant to contact you for confirmation.

Email Us
Scroll

1. High quality materials are used for high end carpets


Carpets made of natural materials (such as pure wool or silk) are more valuable than those made of synthetic materials. Of course, each material has its own quality. For example, some kinds of wool, such as Merino wool, Angora wool and cashmere, are softer and more luxurious than others, so they are more popular with high-end groups. So when buying carpet, try to touch carpet as much as possible to feel the comfort of carpet. Generally speaking, carpets made of natural and high-end materials will be much softer and more comfortable than low-quality carpets.


2. High end carpets are hand woven


In a broad sense, carpets can be divided into three types according to different weaving methods: machine-made carpets, bayonet carpets and hand-made carpets. As the name suggests, machine-made carpet is manufactured by machine, which belongs to mass production of industrial products. The weaving of hand-made carpet needs a lot of time and skills, because the weaver needs to weave the carpet by knotting. Bayonet carpet is made in this way: the pattern of carpet is made on a base cloth with a stabbing gun, and the back of the carpet is fixed with a rubber back. Compared with hand-made carpets, bayonet carpets are easier to manufacture and save time, but their value will be greatly reduced. Therefore, when buying carpet, we must ask suppliers about the weaving process of carpets. The real high-end carpet is pure manual carpet.


3. The pile of high end carpet is short


Different carpets have different pile heights. Generally speaking, the best carpets are very fine. In order to achieve the fine effect, the pile of carpet surface is relatively short, such as hand-made carpets. The reason for this situation is that the patterns of hand-made carpets are more complex and must be tied into carpets. After the blanket is finished, the weaver needs to cut down the pile on the blanket surface to show the pattern more clearly. Of course, the carpet with low pile is more difficult to weave, and the requirements for designers and weavers are very high. The pile of carpet is low and relatively thin. For example, the thickness of silk carpet of a brand high end carpet is about 6 mm, and that of wool carpet is about 1 cm.


4. High end carpet is unique


The uniqueness of high end carpet is mainly reflected in its design. To judge whether a carpet is unique is not to see whether it is popular at present, but to see whether it will be popular and imitated many years later. If a carpet design can withstand the test of time, still has its own position in the carpet circle, is sought after by high-end groups and imitated by designers, then it must be a unique good design. Just like Persian carpet or Turkish carpet, a pattern can be spread for more than 2000 years. Their uniqueness and exclusiveness are very obvious.

Let us help you create the perfect event.

Your customization order has been received,
please wait for our professional consultant to contact you for confirmation.