LANGUAGE

HEADER_MOBILE_ENGLISH langue
Colse Menu
EMAIL_US
Scroll
когда кинотеатр или театр любуются, звук будет очень большой.ковёр уменьшит эхо, и, следовательно, сделает фильм и оперу лучше.разнообразные ковры придадут вашему театру или кинотеатру чувство искусства.Вы можете также заказать эксклюзивный ковёр по своему усмотрению.при просмотре фильма темнота неизбежна, и ковёр в значительной степени предотвращает вам и вашим детям упасть, когда они будут ранены.
Сядь, расслабься, наслаждайся шоу.Простейший способ использовать ковры, чтобы повысить уровень цифрового приключения.Ковры особенно мягкие, чтобы расслабить чувство, чтобы вам было удобнее в развлечении.ковры в хомедеке очень подходят для частных семейных и коммерческих кинотеатров и кинотеатров.Вы также можете создать уникальное заявление для вашего досуга.полностью свободная Настройка позволяет печатать любой рисунок любого размера.

  • китайский отель во Вьентьяне

    китайский отель во Вьентьяне

    Вьентьян является высококачественным торговым центром, разработанным компанией « хуа жун» компании « богатство 500» и ведущим китайским торговым центром.активист города Вьентьян;I) тип станции;потребитель и ублюдок;опытпокупки, которые приносят потребителям новую потребительскую концепцию и жизненный опыт.кинотеатр имеет большое значение для китайских торговых центров.благодаря высокому качеству Homedic, мы предоставляем в Misc ковры для кинотеатров.


  • Бродвей Гонконга

    Бродвей Гонконга

    Бродвейский Тур (Бродвейский тур) Гонконга & \ \ \ \ \ \ 35очищенный;главная линия кино Китая.первый кинотеатр был создан в 1950 году, а в 1987 году был восстановлен на западно - китайской улице на мысе кюлун, после чего он стал одной из крупнейших сетей кинотеатров в гонконге.


SOLUTION_LANG_1

наш кинотеатр партнер

  • город Вьентьян
  • широкополосная цепь

бесплатный дизайн и образец

полностью свободный заказ

есть только 5 шагов, которые вы получите в виде бесплатного дизайна и образцов.


  • 1

    опрос

  • 2

    передача подробной информации (идеи, ссылки, качество, количество)

  • 3

    Мы начинаем проектировать

  • 4

    изготовление образцов

  • 5

    посылать

дизайн для вашего кинотеатра

Let’s help you with your enquiry

Your customization order has been received,
please wait for our professional consultant to contact you for confirmation.

Email Us
Scroll
The sounds will be very loud when enjoying in a cinema or theater. Carpet will reduce the echo and result in a better effect of films and opera. Multiple style carpets will add the artistic sense to your theater or cinema. You can also customize your own exclusive carpet fit to the decoration of yours. Darkness will be unavoidable when watching a movie, carpet, to a great extent will prevent you and your children from injuries when tumbling.
Sit back, relax, and enjoy the show. A simple way to enhance the great experience of digital adventure is to use carpets. The special texture of carpets-softness will bring you the relaxing feelings and make you more comfortable when entertaining to a great extend. Homedec's carpets are perfect for private home theater and commercial cinemas, theaters. You can also create a unique statement for your entertaining space. Full freedom of customization allows you to print any patterns in any size.

  • The Mixc China

    The Mixc China

    The Mixc is a high-quality shopping mall developed by the Fortune 500 company China Resources Group, and a leader in the shopping mall industry in China. Vientiane City advocates "one-stop" consumption and "experiential" shopping, bringing consumers brand-new consumption concepts and life experiences. Cinemas are significant to shopping malls in China. With Homedec’s high quality, we have been providing carpets to cinemas in Misc.


  • Broadway Circuit Hongkong

    Broadway Circuit Hongkong

    Broadway Circuit (Broadway Circuit) is one of Hong Kong's major cinema circuits. The first cinema was established in 1950 and was rebuilt in Sai Yeung Choi Street, Mong Kok, Kowloon in 1987, and then gradually developed into one of the largest cinema chains in Hong Kong.


EXPLORE MORE PROJECTS

OUR CINEMA PARTNER

  • mixc
  • broadwaycircuit

FREE DESIGN&SAMPLES

FULL FREEDOM OF CUSTOMIZATION

Only 5 steps,you will get your free designs and samples.


  • 1

    INQUIRY

  • 2

    2.SEND DETAILS(IDEA,REFERENCE,QUALITY,QUANTITY..)

  • 3

    WE STRAT TO DESIGN

  • 4

    MAKING SAMPLES

  • 5

    DISPATCH

DESIGNS SUITABLE FOR YOUR CINEMA

Let’s help you with your enquiry

Your customization order has been received,
please wait for our professional consultant to contact you for confirmation.