LANGUAGE

HEADER_MOBILE_ENGLISH langue
Colse Menu
EMAIL_US
Scroll
роскошь и мягкость чувств создадут безграничные возможности для вашего розничного или торгового центра.высококачественный ковёр будет идеальным вложением в ваш магазин, чтобы произвести хорошее впечатление на клиента.Пожалуйста, всегда помните, что ковер будет "сахарная рубашка на торте".
Выбор подходящего ковра улучшит общий дизайн вашего торгового центра.Homedec обеспечивает полную свободу творчества.любой рисунок, любой размер, любой цвет, любой дизайн может привлечь внимание к теме и концепции вашего магазина.Региональные ковры, стены к стене ковер, керамические плитки - это отличный выбор для вашего магазина.изящный ковёр, используемый вместе с роскошным мрамором, приносит тепло и энергию в космос.керамические плитки могут использовать свои слоистые текстуры и свободное сочетание, чтобы создать сильное чувство моды.

  • Настройка тренда

    Настройка тренда

    2019, первая студия Intimo, китайS концепция бренда в шанхае.используя высокий конец Leavers кружева, современный дизайн в сочетании с восточной классической культурой, воздавая должное классическому Китаю.Homedec имел честь выполнять эту задачу, проектируя и выпуская ковер, который соответствует концепции этого бренда - элегантности, практичности и чуточку восточно - народного театрального стиля.


  • Создание красоты

    Создание красоты

    Lanc ôme Paris (France: Lancôme Paris) является французской высококачественной косметической компанией, L \ \ \ \ 35под39;В 1964 году Группа орел стала брендом.как часть L & 39;(39) ореалМинистерство роскоши кнр, в основном, предоставляет предметы для ухода за кожей, духи и высококачественные косметики.в 2017 году хомедек взял на себя выполнение работ по производству ковров на основе араукама и 39 ковров;Он играет в китае.кардамон призывает создать красоту для человечества, дом в космосе.


SOLUTION_LANG_1
  • к
  • найк
  • кардамон
  • нитори

бесплатный дизайн и образец

полностью свободный заказ

есть только 5 шагов, которые вы получите в виде бесплатного дизайна и образцов.


  • 1

    опрос

  • 2

    отправить подробную информацию (идеи, ссылки, качество, количество).

  • 3

    Мы начинаем проектировать

  • 4

    изготовление образцов

  • 5

    посылать

для вашего розничного дизайна

Let’s help you with your enquiry

Your customization order has been received,
please wait for our professional consultant to contact you for confirmation.

Email Us
Scroll
Feeling of luxury and softness will bring the infinite possibility to your retail or your shopping center. High quality carpet will be an ideal investment for your shop, which give customers a good impressions. Please always remember the carpet will be the “icing on the cake”.
Choosing the right carpet and it will perfect the whole design of your shopping center. Homedec offers full freedom of creation. Any patterns, any sizes, any colors, any designs are all available to highlight the theme and concept your shops. Area rugs, wall-to-wall carpets, tiles are all great options for your shop. Refined rugs are for use with luxury marble which bring warm and vitality to the space. Tiles can use its layered texture and freedom of combination to create strong sense of fashion.

  • TRENDSETTING

    TRENDSETTING

    In 2019, the first Atelier Intimo, China's concept brand opened in Shanghai. Using high-end Leavers lace, combining modern design with oriental classical culture, pays tribute to Chinese classicism. Homedec is privileged to undertake this task to design and produce a carpet that can fit the philosophy of this concept brand-Elegant, practical, and reflecting a bit of the dramatic style of Eastern people.


  • CREATION FOR BEAUTY

    CREATION FOR BEAUTY

    Lancôme Paris (French: Lancôme Paris) is a French high-end cosmetics company that was acquired by the L'Oréal Group in 1964 as a brand. As part of L'Oréal's luxury goods department, it mainly provides skin care, perfume, and high-end cosmetics products. In the year 2017, Homedec undertakes the mission of carpet production for all Lancôme's activities in China. Lancôme urges to create beauty for humans, Homedec for space.


EXPLORE MORE PROJECTS
  • ck
  • nike
  • Lancome
  • nitori

FREE DESIGN&SAMPLES

FULL FREEDOM OF CUSTOMIZATION

Only 5 steps, you will get your free designs and samples.


  • 1

    INQUIRY

  • 2

    SEND DETAILS(IDEA,REFERENCE,QUALITY,QUANTITY..

  • 3

    WE STRAT TO DESIGN

  • 4

    MAKING SAMPLES

  • 5

    DISPATCH

DESIGNS SUITABLE FOR YOUR RETAIL

Let’s help you with your enquiry

Your customization order has been received,
please wait for our professional consultant to contact you for confirmation.