LANGUAGE

HEADER_MOBILE_ENGLISH langue
Colse Menu
EMAIL_US
Scroll

различные виды ковров

ковры Homedec имеют различные виды ковров и могут быть проданы, например, наши прекрасные региональные ковры и модные названия ковров, все из которых имеют почти неограниченные рисунки и цвета.【35】опыт заказных ковров;Rug, Homedec, одна из профессиональных стен своего завода производителя ковров стены, постоянно приносит красоту и долговечность нашим клиентам.

;


ковер

полностью свободен от настройки

и вы выполните ваш коммерческий дизайн

в течение 24 часов.


Homedic ковёр решение

Homedec всегда предоставлял невероятные ковры для глобального проекта, начиная с международного политического саммита и кончая роскошным курортом.В ходе нашего исследования ковров всегда придавалось большое значение качеству.
  • ковёр в гостиничном бизнесе
    угощать
    ковер - это невероятный мост, созданный в холле, ресторане и гостиничном номере с уникальным дизайном.ковры, изготовленные в хомедеке, прошли международные испытания, включая огнестойкость, качество, тов, поэтому наш ковер является идеальным выбором для интенсивного движения в гостинице.
    EXP_HOME угощать SOLUTIONS
  • использование ковров в мероприятиях и конференциях
    Мероприятия и конференции
    красный ковер королевской академии искусств по случаю 90 - летия королевы был изготовлен компанией « хомедек коврик».
    EXP_HOME Мероприятия и конференции SOLUTIONS
  • ковёр используется в офисах
    офис
    главное внимание в офисе - акустика.голос людей, говорящих и призывающих, в значительной степени снижает производительность.функция звукопоглощения ковра поможет вам в этом.из - за его иерархической структуры, будь то ковер или керамический кирпич от стены до стены, в значительной степени принесет вам эффективность производства.
    EXP_HOME офис SOLUTIONS
  • использование ковров в розничной торговле
    розничная торговля
    роскошь и мягкость чувств создадут безграничные возможности для вашего розничного или торгового центра.высококачественный ковёр будет идеальным вложением в ваш магазин, чтобы произвести хорошее впечатление на клиента.Пожалуйста, всегда помните, что ковер будет "сахарная рубашка на торте".
    EXP_HOME розничная торговля SOLUTIONS
  • ковёр в кинотеатре
    кинотеатр
    без каких - либо помех просмотреть замечательный фильм, например, звук попкорна, шаги и случайные разговоры, очень важны для опыта клиента.Таким образом, звукопоглощающие свойства ковра свидетельствуют о его превосходстве.
    EXP_HOME кинотеатр SOLUTIONS
  • применение ковров в коммунальном хозяйстве
    учреждения и общественность
    твердые поверхности больших общественных пространств порождают многие негативные проблемы, в частности проблемы эхо и отсутствия безопасности.Ковры или плитки в хомедеке, в которых используются слоистые конструкции и мягкие материалы, могут в значительной степени уменьшить эхо и потенциальный ущерб.от первой poof до ToVC, после SGS и международных тестов, коврик Homedic будет всегда охранять ваш путь.
    EXP_HOME учреждения и общественность SOLUTIONS

покупки из Homedec Amazon

Homedec всегда предоставлял невероятные ковры для глобального проекта, начиная с международного политического саммита и кончая роскошным курортом.В ходе нашего исследования ковров всегда придавалось большое значение качеству.

дальновидный выбор

Почему ковёр Homedec
Почему ковёр Homedec

дальновидный выбор

Почему ковёр Homedec

наша история началась в 2004 году, это самый многообещающий год в китае & 39;развитие Китая.Благодаря предпринимательству основателей, после почти двух десятилетий развития, мы успешно осуществили переход от компании по производству ковров кустарного производства к компании по производству ковров промышленного качества.Опираясь на опыт ковровой промышленности, мы всегда стремились обеспечить лучший ковёр для глобального проекта.отслеживая каждую деталь, которую мы производим, от покупки тщательно подобранного сырья до окончательной упаковки, мы гарантируем, что вы довольны.


FIND_FACTS_ON_HC

дизайнерский друг

знаменитый текстильный дизайнер Родрик Джеймс Шорт (Родерик Джеймс шорт) более 40 лет занимается дизайном ковров.Родрик Джеймс Шорт (Roderick James Short) в тесном сотрудничестве с группой по проектированию Homedic разработал исключительные дизайн для клиентов во всем мире.

Родерик Джеймс шорт \ \ \ 35хб;часть проекта:

  • Дисней шанхай

  • Дисней Гонконг

  • Лиз Карлтон

  • Хилтон zhouseотель;Shenzhen

  • MGM - LV

  • четыре сезона отель;шанхай

  • террамп площадь - Нью - Йорк

  • Кай шеньчжэнь

  • W отель


EXP_RODER
изготовитель ковров

блог и новости

блог
Почему ковёр Homedec

блог и новости

Новый дизайн ковра Homedic

наша история началась в 2004 году, это самый многообещающий год в китае & 39;развитие Китая.Благодаря предпринимательству основателей, после почти 20 лет развития, мы успешно осуществили переход от ремесленной ковровой компании к фирме с промышленными качествами ковров.

EXP_MORE_NEWS

Добро пожаловать в любой момент связаться с нами, чтобы предоставить бесплатную, но профессиональную помощь в проектировании, выборе качества, компоновке и транспортировке.

Представление обследования для начала исследования

Language

English langue
Colse Menu
Email Us
Scroll

Custom Made Carpet

FULL FREEDOM OF CUSTOMIZATION

YOU WILL HAVE YOUR COMMERCIAL DESIGN

DONE IN 24 HOURS.


Homedec Carpet Solutions

Homedec has always been providing incredible carpets for global projects from international political summit to the ultra luxury resorts. Throughout our carpet exploration, superior quality always takes priority.
  • Carpet Application in Hospitality
    Hospitality
    Carpets is a incredible bridge for creating a unique design in the lobby, restaurant, and hotel room. Carpets made by Homedec are certificated by various international tests including fire-resistance, quality, TOVC, and therefore our carpets are ideal for heavy traffic in hotels.
    Explore Homedec’s Hospitality solutions
  • Carpet Application in Event & Conference
    Event & Conference
    The Red Carpet in The Royal Academy of Arts celebrates The Queen's 90th birthday event was produced By Homedec Carpet. From the international political event to the private event of your own, carpets will be significant to the ceremonious and luxurious.
    Explore Homedec’s Event & Conference solutions
  • Carpet Application in Office
    Office
    The main concern for the office will be the acoustics. Sounds of people's talking and calling will reduce the productivity to great extend. Sound absorbing features of carpets will greatly help you on it. With its layered structure, both wall-to-wall carpets or tiles will largely bring you efficient productivity.
    Explore Homedec’s Office solutions
  • Carpet Application in Retail
    Retail
    Feeling of luxury and softness will bring infinite possibilities to your retail or your shopping center. High-quality carpet will be an ideal investment for your shop, which give customers a good impression. Please always remember the carpet will be the “icing on the cake”.
    Explore Homedec’s Retail solutions
  • Carpet Application in Cinema
    Cinema
    Enjoying a fantastic film without any disturb like the sounding of eating popcorn, footing and random talking is crucial to the customer experience. Therefore, the sound-absorbing characteristic of carpets proves its advantage.
    Explore Homedec’s Cinema solutions
  • Carpet Application in Institution & Public
    Institution & Public
    Hard surface on huge public area will contribute to many negative issues especially echo and unsafety. With its layered structure and soft material, Homedec's Wall to wall carpet or tiles will reduce the echo and potential injuries to a great extend. Proved by SGS and international tests from fire-poof to TOVC, Homedec Carpet will always guard your journey.
    Explore Homedec’s Institution & Public solutions

Shop from Homedec Amazon

Homedec has always been providing incredible carpets for global projects from international political summit to the ultra luxury resorts. Throughout our carpet exploration, superior quality always takes priority.

A VISIONARY CHOICE

Why Choose Homedec Carpet
Why Choose Homedec Carpet

A VISIONARY CHOICE

Why Choose Homedec Carpet

Our story begins at the year of 2004 when was the most promising time of china's development. With the entrepreneurial spirit of our founders, after nearly twenty years of development, we realized the successful transformation from handmade carpet company to a carpet cooperation with industrial quality. With experience in carpet industry, we have been always dedicated to provide the most excellent carpet for projects globally. By monitoring every details of our production from the purchase of carefully selected raw materials to the final packing, we ensure your satisfactory.


Find facts on Homedec Carpet

Designer Friends

Famous textile designer Roderick James Short have been in the carpet design filed for over 40 years. Working closely with Homedec design team, Roderick James Short has been creating extraordinary designs for customers around the world.

Roderick James Short's some projects:

  • Disney Shanghai

  • Disney Hong Kong

  • Ritz Carlton

  • Hilton Zhoushan&Shenzhen

  • MGM-LV

  • Four Seasons Shenzhen&Shanghai

  • TRUMP PLAZA-NY

  • Hyatt Shenzhen

  • W Hotel Suzhou

  • WESTIN-CALIFORNIA


Explore Roderick James Short’s
Custom Carpets Manufacturer

Blog & News

Blog
Sustainability

Blog & News

New on Homedec Carpet

Our story begins at the year of 2004 when was the most promising time of china's development. With the entrepreneurial spirit of our founders, after nearly twenty years of development, we realized the successful transformation from a handmade carpet company to carpet cooperation with industrial quality.

Explore More News

Kindly feel free to contact us for a free but professional service in design, quality selection, layout, and transportation.

Submit an inquiry to start an exploration